Литсовет © 2003-2013
Новости мира 

Автор: Пароль:  

Комментарии автору: Шрайк
Марат комментирует произведение Ох, уж эти... II, Шрайк, комментарии: 6 (15)
14.11.08 16:37
Привет, Миша. Глянь эскиз www.marata-net.na.by/friend.html плиз...
Перейти к обсуждению
14.11.08 19:06
я глянула - классно!
в избранное занесла, буду слушать твои песни!
привет Марат!
некоторые к меня в сотике, мне их Шрайк записал:)
15.11.08 15:53
Привет, Марат!
Глянул.. спасибо тебе.. даже слов-то не подобрать..
А насчёт "главности" ты преувеличиваешь!
При всяком общении со студентами приходится убеждаться, что, к сожалению, донести что-то можно далеко не до всякого, а тем более научить..
Только, если человеку уже было дано.. можно чуточку его подтолкнуть..
:))
15.11.08 15:55
Лу, ты права!
Маратовы песни из тех, что действительно можно слушать, а некоторым - даже надо. Чтобы не пели и не слушали чушь всякую..
:)
17.11.08 12:37
Марат, спасибо!
Обязательно загляну по новому адресу!
:)
Хельга Лу комментирует произведение Ворон Крон, Шрайк, комментарии: 12 (12)
14.11.08 13:51
..слышится мелодия, музыка.. скажем, времени
Перейти к обсуждению
17.11.08 12:35
Так оно и должно слышаться..
Спасибо тебе!
:)
14.11.08 13:41
вот по стр. твоей поэзии пройдусь
Перейти к обсуждению
16.11.08 00:59
Привет!
пройдись.. главное - без охотничьего, а тем более, без табельного оружия..
:))
Хельга Лу комментирует произведение Ох, уж эти... II, Шрайк, комментарии: 6 (15)
14.11.08 12:57
"Одно могу сказать)) - это разве что-то важное? тебя знают, читают, ну так и без всякого рейтинга)

не парься)"

Аза, ты ханжа

читаю тебя и противно "Шрайчичеккк -не парься"
Перейти к обсуждению
14.11.08 15:08
Шрайчичек - это обращение у меня еще с незапамятных времен, до-литсоветовских.)) И при чем тут - ханжа. Может, вы имели ввиду лицемер?)) В данном случае тоже не так, у Шрайчечка) спросите)
14.11.08 18:54
Аза, если тебе слово лицемер ближе и нра больше, то я не против. Хрен редьки не слаще))
15.11.08 01:41
Ну, вы меня издревле любите. Если Михаил согласен с таким моим описанием, то больше не потревожу вас...)
15.11.08 15:48
Лу, ну что ты так?
Не сердись, мир большой!..

Лёгкого дыхания вам обеим!
:)
Аза Фрид комментирует произведение Ох, уж эти... II, Шрайк, комментарии: 6 (15)
13.11.08 16:21
Шрайчичек, а, может, тут авторы сами химичат что-то - вот я все время открываю-закрываю произведения, так я тебе скажу, что при этом рейтинг варьирует, я заметила. Наташа Наволокина, так постоянно что-то стирает, потом что-то новое выставляет - как-то мы, видимо, не заботимся о рейтинге. А еще быть может - программа сайта просто периодически дает какие-то сбои? не всё же совершенно. Одно могу сказать)) - это разве что-то важное? тебя знают, читают, ну так и без всякого рейтинга)

не парься)

Аза.
Перейти к обсуждению
14.11.08 01:18
Азонька, париться давненько не приходилось! :)
Но логическая струнка не рвётся от времени, отсюда и все вопросы.

Если посмотришь на статистику "скачущих" по таблице авторов, то обнаружишь, что они крайне редко появляются здесь, практически ничего за данный и более длительный период не написали, не удалили, не прокомментировали - во всяком случае в таком объёме, что в два раза снизить, а через пару дней в два раза поднять свой рейтинг.

Видишь ли, я живу в физическом мире, где всё закономерно, даже флуктуации.
Беззаконие устраивают только люди.

Спасибо за отклик-заботу!
:)
Хельга Лу комментирует произведение Ох, уж эти... II, Шрайк, комментарии: 6 (15)
13.11.08 14:23
На Литсовете, увы, не читают
и если есть читатели, то свои Литсоветовские, а чужие, ну, просто читатели, не заходят((
вот и не видят настоящей поэзии Сафина, Мерайли, Заморина, Вл. Бродского,и др. не слишком или совсем безрейтинговых((
Кстати, у того же Тимура Раджабова, спец посмотрела, мало читателей, да и у тебя поубавилось
то есть надо тусоваться, мозолить глаза, пиаритьтся и тэдэ,
но это для новичков или бездельников
а рейтинги это чушь, и в них опять же вглядываются новички, а хороший читатель сразу определит где литература а где мусор
Перейти к обсуждению
14.11.08 01:14
Привет, Лу!
Давненько..
Да, ты же видишь, как, что и кто читает - в море-окияне инета.
И как, кто и кого (и за что) оценивает.. :)

И ты же знаешь мою "физико-математическую" душу, коя порой ну никак не может пройти мимо "феноменологической алгебры рейтингов" - особенно, если та не поддаётся логическому объяснению..

Спасибо тебе!
:)
14.11.08 01:26
Хельга, у ТР мало читателей потому, что последние месяцы почти ничего не пишется. Давно проверено, что стоит только написать что-то новое, читатели собираются. Не сказать, что все прям в восторге, но читают даже те, кому ТР не нра. Просто из интереса читают - чё, мол, этот графоман накалякал)). Если серьёзно, дело не только в читателях, но в отсутствии нового. Не пишется (((

Ну ничего, это у меня обычно затишье перед бурей)). Под пиаром я имел в виду не то, что надо светиться на сайте. А то, что часто по работе или просто интересующимся знакомым "в реале" приходится давать ссылку на страницу в инете. Вот тогда и не помешает страничка с громкими словами типа "мастер" и прочее. Естественно, выводы читатель сделает сам и потом, но, как говорится, по одежке встречают и для некоторых чужое мнение тоже что-то значит. Я именно о таком пиаре

Тим.
14.11.08 12:47
Шрайку

если волнуют вопросы почему бы не задать
вот только ответ сцецоф - молчание
я бы убрала эти цифры, но Игра многих занимает

Тиму

нет нового, повторяй старое, так многие делают
и это неплохо, тк забывается и даже хорошее и талантливое
а Муза придёт, непременно, она только очень полярная дамочка, навещает либо в момент большой Любви, либо к горести примыкает(
15.11.08 15:47
Молчание - да, особенно спецов с административными правами..
:)
timrad комментирует произведение Ох, уж эти... II, Шрайк, комментарии: 6 (15)
12.11.08 15:25
Миша, привет. Действительно, неисповедимы пути литсоветовского рейтинга. Я уже давно привык к мысли, что сегодняшние 150 могут завтра превратиться в 50 или в 500 - в зависимости от новых правил расчёта рейтинга. У нас в России Конституция менялась несколько раз за одно столетие. В США, к примеру, Конституция более 200 лет остаётся неизменной. Вот и разница в уровне развития. Но я решил не обращать внимания на оценки и рейтинги - пошёл "от противного" - включил всё, что есть. Пусть ставят люди добрые свои единички, хоть какую-то пользу обществу принесу в качестве груши)) Что касается значка "мастер", я поменял прежнее мнение. Раньше с лёгкостью от значка отказался. Сейчас считаю, что лишний пиар не повредит. Тем более, что получил в своё время достаточный уровень на кафедре литературного мастерства)) Ну, это уже попытка скаламбурить, не примите за хвастовство, называется)) Настоящими Мастерами нас назовёт или не назовёт только время)) Литсовету спасибо, что он есть. Что он познакомил нас друг с другом, что мы можем вот так общаться и читать друг друга. За это можно "простить" любые, как ты выразился, "мгновенные пертурбации" )) Кстати, давно у тебя не был. Сейчас гляну что новенького. У тебя всегда интересно и хорошо.

Жму лапу.
Тим.
Перейти к обсуждению
14.11.08 01:09
Привет, Тим!
Спасибо, что заглянул, отозвался..
И за размышления твои "по теме".. :)

Знаешь, конечно, ресурс "Литсовет" - довольно большая и относительно спокойная лагуна.

И на рейтинги можно, а порой и нужно не обращать внимания. Если "оно" касается тебя одного.

Однако, когда обнародуются некие "показатели", и при внимательном рассмотрении они оказываются "пертурбационными", то возникает вопрос: Нужны ли эти показатели, и если нужны, то кому и для чего?
И не лучше ли упростить жизнь, не мучаться и не мучить других изобретением сакральной формулы счастья на базе элементарной алгебры для 7 класса?

Вот об этом и заметочка моя.

Пока! Не мёрзкой осени тебе!
:)
Макаров Р. комментирует произведение Ох, уж эти... II, Шрайк, комментарии: 6 (15)
12.11.08 01:17
Привет, Миша! Не заморачивайся. Все это суета сует. И я, и многие другие знают, что есть Шрайк, который хорошо пишет, и приходят к нему на "почитать". Величина твоего рейтинга никого при этом не интересует. Ведь основной "прикол" совершенно не в нем. Или я неправ?
Перейти к обсуждению
12.11.08 01:30
Ростислав, дело-то не во мне, а в системе!
Я спокойно принял исключение из "профессионалов" - глупости всё это.

Но странно смотреть на эти таблички, как ту же Лену Чурилову словно в шторм то вверх, то вниз бросает!
Хорошее дело должно быть справедливым.
А уж если оно выставляется на всеобщее обозрение.. то трижды справедливым.
А справедливость не меняется каждый день.

Спасибо за отклик!
Рад "видеть"!
:)

14.09.08 22:59
Мишель, с прошедшим тебя! Счастья тебе большого, радости, здоровья, благополучия!
Ну, прости, что я как всегда торможу немного. Оправдываюсь тем, что можно поздравлять двенадцать дней после самого Дня.
:)
Перейти к обсуждению
27.09.08 01:39
Да ладно, Танечка, не в сроках дело, сам вот отвечаю через столько дней.. был в отпуске..

Мне очень приятна твоя память..
Спасибо!
:)
05.09.08 18:46
С Днём, Шрайк!
Рости большой и сильный ^_^

_____________

Я хотел всё давно спросить - а сколько стоит индивидуальная страница?..
Перейти к обсуждению
06.09.08 00:03
Спасибо, Виш!
Обязательно буду.
Чего тебе желаю!
:)
Марат (Аноним) комментирует произведение Дорогая пропажа, Шрайк, комментарии: 3 (5)
03.09.08 18:26
Привет.
Миша, я хотел бы, чтобы ты был представлен здесь:
www.marata-net.na.by/
Марат
Перейти к обсуждению
06.09.08 00:04
Привет, Друг!
Спасибо за приглашение!
:)
16.08.08 23:48
вопросов много
последняя строчка тяжело читается
философия звездная:)
Перейти к обсуждению
18.08.08 10:53
Привет..
Хуже, когда вопросов нет совсем.. Не так ли?

Спасибо!!
:)
хельга (Аноним)
20.08.08 23:19
хуже когда нет ответов
через ноут бук и вот пароль не могу правильно набрать:)
21.08.08 01:44
Как это - не могу правильно набрать?
Что с ним случилось? Или с паролем?
:)
14.07.08 22:07
Мишенька, славное стихо получилось, как всегда очень нежно.
Перейти к обсуждению
16.07.08 17:10
Ой, Леночка.. рад приветствовать!
Спасибо тебе!
Как лето красное?
:)
21.07.08 18:26
с 26 в отпуск, с 10 августа в санаторий,так что уже отпускное настроение)))
22.07.08 22:54
Не слимшком хлопотной подготовки к долгожданному отдыху!
Пусть он будет исчерпывающим!
:)
Хельга Лу комментирует произведение Дорогая пропажа, Шрайк, комментарии: 3 (5)
06.07.08 10:48
чувственное стихо, выстоянное однако.. противоречие:)

Я молю Вековечного, чтобы
Уберёг он в тебя в тех глубинах.
а тут двойной смысл:)
высш оценка!
Перейти к обсуждению
06.07.08 22:09
Ну вот.. тут же разглядела подлежащий смысл..
Поди теперь, оправдайся!
Привет!
Спасибо, Оля!
:)
26.06.08 23:17
Спасибо!
Некоторые никогда не видела, даже на репродукциях. Дивный художник!
Перейти к обсуждению
28.06.08 01:26
Да.. Удивительная декоративность!.. :))
24.06.08 08:56
Рада сново видеть тебя на страницах литсовета ;))) В мае почти целый месяц "болталась" в Москве, было огромное желание с тобой увидеться, но ты был недоступен ;(((( Не судьба ;)
Перейти к обсуждению
26.06.08 22:19
Привет!!!
Это ты не права - в столь длительной "болтанке" не справилась с судьбой..
И как это я был недоступен?
Странно..
Может, ты не с той стороны заходила?
Эх..
:))
02.07.08 15:39
а может ты и прав, в следующий раз попробую с другой стороны;;))
23.06.08 20:47
Спасибо!
Только лучше вместо "Палас Афина" - "Афина Паллада" или "Паллада Афина". Традиция.
Перейти к обсуждению
25.06.08 23:17
Да.. и как это случилось - такое название..
Спасибо, Лариса, поправил!
:)
23.06.08 20:33
Видно, наболевшее! Экспрессия высшего класса... Больно, ощутимо. С теплом
Перейти к обсуждению
25.06.08 23:09
Сейчас уже несколько остыло..
На снимке - подъезд, где расстреляли Политковскую..
23.06.08 16:28
Волнует душу.
Спасибо!
Перейти к обсуждению
26.06.08 22:11
Благодарю отзывчивую душу..
23.06.08 16:17
Очень красивое стихотворение. Рада знакомству с Вами.
Немного споткнулась в словосочетании "посметь мне".
С пожеланием успехов, Галина.
Перейти к обсуждению
25.06.08 23:06
Спасибо за отклик, Галина Георгиевна!
"..сной медью" - "посметь мне"
-довольно глубокое созвучиее!
:)
 В начало    Назад   Вперед  В конец   
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  ...